Аргументы и факты-Архангельск,
3 февраля 2010 г.
Обращаемся в страховой центр - «убиваем зайцев» 827 просмотров
Многие кредитные организации в обязательном порядке требуют страховку от угона и ущерба, что вполне объяснимо, ведь авто находится в залоге у банка и кредитная организация должна компенсировать свои риски. Как выбрать «правильную» страховую компанию (СК)?
По риску «Ущерб» и гражданской ответственности первым выгодоприобретателем является заёмщик. При этом банк обязывает клиента страховаться только в аккредитованных при банке страховых компаниях (СК), список которых обычно состоит из 4—6, а то и вовсе одного страховщика. Автовладелец не только привязывается банком к одной СК на весь срок погашения кредита, но и вынужден платить за страховку из года в год одинаковую неуменьшающуюся сумму, причём обычно — единовременно за год, т.к. банк выступает против рассрочки платежа, чтобы не отслеживать даты необходимых страховых взносов.
Но, несмотря на это, у автовладельца в любом случае при пролонгации договора страхования (КАСКО) есть возможность поменять страховую компанию! К сожалению, даже застраховав авто (КАСКО) по требованию банка, автовладелец не полностью освобождается от всех возможных проблем. Например, возможны ситуации, когда, попользовавшись автомобилем некоторое время и заплатив немалые проценты по кредиту в случае угона автовладелец может остаться без авто и ещё с долгом перед банком (т. к. страхового возмещения может оказаться недостаточно для покрытия кредита). Необходимо помнить, что СК может и вовсе в некоторых случаях отказать в выплате. Также стандартной остаётся ситуация, при которой тарифы КАСКО на один и тот же автомобиль могут серьёзно варьироваться в зависимости от страховой компании. Ну и совсем уж неприятная ситуация, когда банк и страховая компания элементарно завышают страховой тариф на кредитный автомобиль. Но... всегда существует оптимальное решение.
Если Вам трудно самому принять решение по выбору компании или нет времени на изучение подробностей условий страховки нескольких СК, в этом случае самым правильным решением будет обратиться к независимому страховому эксперту (в страховой центр).
Сразу стоит заметить, что страховой центр не удорожит услугу. В центре собраны все страховые компании, которые работают на рынке. Но самое главное: обратившись в страховой центр, клиент приобретает надёжного защитника своих интересов, выбирает наиболее оптимальную программу из десятков возможных предложений, представленных страховыми компаниями. Немаловажно, что клиент таким образом снимает с себя весь груз забот, так как решение всех его проблем, связанных с урегулированием страхового случая, берёт на себя страховой центр.
По статистике 70% страховых оформлений происходит в страховых центрах, где клиент может выбрать наиболее выгодную страховую программу из десятков предложений, получить консультации специалистов, скидки и т. д. А при наступлении страхового случая он не остаётся один на один со страховой компанией, как это было раньше, а имеет в своем распоряжении надёжного защитника — страховой центр, с его юридической поддержкой. Клиенту даже не требуется самостоятельно собирать бумаги о ДТП — все эти хлопоты автоматически ложатся на плечи центра. А если решение страховой компании покажется клиенту неправильным, к примеру, размер страховой компенсации, онможет рассчитывать на юридическую поддержу страхового центра и обращаться в суд. Таким образом, выбирая страховой центр, мы «убиваем» сразу нескольких зайцев. Во-первых, мы обращаемся в организацию, где есть выбор, во-вторых, мы серьёзно экономим на страховом тарифе, выбирая оптимальный, и, в третьих, мы полностью избавляемся от всех хлопот и проблем при наступлении страхового случая. И всё это абсолютно бесплатно!
Вся пресса за 3 февраля 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 июня 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Moody's подтверждает рейтинги китайских страховщиков, но указывает на риск торговой напряженности

|
|
РИА Новости, 2 июня 2025 г.
ЭКСАР застраховал гарантию Совкомбанка по импортной сделке

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страховщики представляют пять приоритетов для повышения конкурентоспособности ЕС и устойчивости к изменению климата

|
|
Финмаркет, 2 июня 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердило рейтинг СК «СОГАЗ-Жизнь» на уровне ruААА

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Глобальные потери в судоходстве снизились до рекордно низкого уровня

|
|
Известия онлайн, 2 июня 2025 г.
На ЦИПР-2025 представили платформу для управления здоровьем сотрудников

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Риск лесных пожаров в США усиливается, что требует большей устойчивости и сотрудничества

|
|
Portnews, 2 июня 2025 г.
Швеция ужесточит контроль над иностранными судами в своих водах

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Прекращение сбора данных о стихийных бедствиях NOAA может затруднить реагирование страховщиков на вторичные опасности

|
|
Банковское обозрение, 2 июня 2025 г.
На свой страх и киберриск

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страхование D&O показывает самые невысокие показатели убыточности за последние десять лет

|
|
Эксперт Online, 2 июня 2025 г.
Бизнес сможет застраховать риски перехода с зарубежных ERP-систем на российские

|
|
Интерфакс-Урал, 2 июня 2025 г.
Два жителя Челябинска обвиняются в мошенничестве с выплатами по КАСКО

|
|
IT Channel News, 2 июня 2025 г.
В России появится услуга страхования рисков импортозамещения ERP

|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 2 июня 2025 г.
Выплату по ОСАГО без учета износа могут ввести в 2025 году

|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 2 июня 2025 г.
Двух челябинцев будут судить за махинации с автомобильной страховкой

|
|
Компания онлайн, 2 июня 2025 г.
Почти половина сотрудников предпочли бы абонемент в спортзал вместо ДМС

|
 Остальные материалы за 2 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|